Inter-Live

Объявление

Внимание всем участникам форума.
Мы переехали на более улучшенную версию форума. Ваши права на новом форуме будут восстановлены.
Для этого отпишитесь в "просьбах к Администрации"
Новый адрес форума: Inter-Live.Rolevoy.Su
Этот форум теперь является устаревшим и недействительным. Все вопросы пишите в новом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inter-Live » Правительство » Правила Дорожного Движения


Правила Дорожного Движения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПДД INTER – LIVE.

РАЗДЕЛ I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории INTER-LIVE. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.2 В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
• «Автомагистраль» — дорога, направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой
• «Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
• «Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
• «Водитель» — лицо, управляющее каким – либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
• «Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
• «Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
• «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
• «Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
• «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
• «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
• «Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. См и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мотики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
• «Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
• «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
• «Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
• «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
• «Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
• «Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
• «Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
• «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
• «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
• «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд
• «Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для, сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
• «Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
• «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
• «Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным
с посадкой или высадкой пассажира либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
• «Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
• «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
• «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
1.3 Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.4 На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5 Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
1.6 Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

РАЗДЕЛ II. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ.
1.4 Водитель механического транспортного средства обязан:
• По требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:
• Лицензии на вождения ТС. (А – МотоТраспорт, В – Легковой автомобиль, С – Тяжелогрузные автомобили, Полеты, Водный траспорт) и Паспорт.
2.2 Право остановки транспортных средств предоставлено Патрульным .
2.3 При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
• немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство,
• принять возможные меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших в медпункт на своем ТС.
• сообщить о случившемся в Полицию.
2.4 Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии могут разахаться.
2.5 Водителю запрещается:
• управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного).
• употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
• управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

РАЗДЕЛ III. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТС НА Проезжай ЧАСТИ.
3.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширение проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
3.2 На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено разметкой.
3.3 Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
3.4 Запрещается движение транспортных средств по  желтым полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам

РАЗДЕЛ IV. Начало Движения и маневрирование
3.1 При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
3.2 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
3.3 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
3.4 Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
3.5 Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта
3.6 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
3.7 В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
3.8 Разворот запрещается:
• На пешеходных переходах.
• В тоннелях.
• На мостах, путепроводах, эстакадах и под ними.
• На железнодорожных переездах.
• В местах остановок маршрутных транспортных средств.
• Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

НАРУШЕНИЯ и НАКАЗАНИЕ БУДЕТ В РАЗДЕЛЕ ПОЛИЦИИ.

◊◊◊ Закона проект примет силу после подписания документа, Президентом INTER-LIVE ◊◊◊

2

В кратчайшие сроки разработать штрафы и наказания для нарушетелй ПДД

Мер - Bent Nielsen
http://savepic.ru/3115421.png


Вы здесь » Inter-Live » Правительство » Правила Дорожного Движения